АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 38»
Ул. Ю. Акаева, 13, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 62-49-53 e-mail: ege200638@yandex.ru ОГРН 1060562005701,ИНН/КПП 0562062943/057201001,
ОКПО 49166410
« 01 » сентября
2022 г.
№ 67п
ПРИКАЗ
Об организации горячего питания на 2022 -2023 учебный год
В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса, дополнительным
соглашением от 11.01.2021 № 3 к трудовому договору от 01.10.2018 № 142, письмом Минобразования
Р.Дагестан от 28.08.2020 № 06 « Об организации планомерной работы для обеспечения 100% охвата
обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием»
,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Организовать горячее питание обучающихся 1 -4 классов (завтрак и обед) за счет средств
Федерального бюджета со 02.09.2022 года.
2.
Утвердить график приема пищи обучающимися в школьной столовой (приложение № 1).
3.
Возложить ответственность на классных руководителей 1 –4 классов, за:
- информирование
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об
организации питания;
- ведение табеля посещаемости столовой обучающимися класса и сдачу его ответственному за питание
до 30 числа ежемесячно;
- сопровождение и присутствие в столовой при получении пищи обучающимися.
4. Создать школьную комиссию по проверке организации и качества питания обучающихся в составе:
-Шапиева С.И. заместитель директора, председатель
- Алиева М.М. учитель начальных классов, председатель ППО
- Магомедова А.А. представитель родительского комитета школы.
- Абдулбасирова А.АР., заведующая производством
- Абдулкеримова З.А-главный бухгалтер
- Алимурзаева А.А.- медицинская сестра
5. Возложить ответственность на Абдулбасирову А.Р., заведующую хозяйством, за санитарное состояние
помещения для приема пищи.
6. Возложить ответственность на Абдулкеримову З.А., бухгалтера, за:
- соблюдение Примерного цикличного меню для организации питания в МБОУ «Многопрофильная
гимназия №38»;
- контролем предоставления заявок о количестве питающихся;
- осуществлением контроля по учету фактически питающихся и составлением свода по количеству
питающихся в разрезе классов;
7. Утвердить состав бракеражной комиссии.
8. Бракеражной комиссии в своей деятельности руководствоваться Положением о бракеражной
комиссии, а также:
- усилить контроль за соблюдением качественного рационального питания учащихся;
- следить за разнообразием меню, сроком реализации и качеством продуктов;
- проверять сертификаты на поставку продуктов для школьной столовой;
- производить регулярное взвешивание порций;
- следить за ведением бракеражных журналов, а также санитарно - гигиеническим состоянием школьной
столовой;
- соблюдать Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в МБОУ «Многопрофильная
гимназия №38»;;
- соблюдать
требования СанПиН 2.4.5.2409 -08 «Санитарно- эпидемиологические требования к
организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и
среднего профессионального образования".
9. Возложить ответственность на Шапиеву С.И. зам. директора по УВР, за:
информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в течение
учебного года о порядке организации горячего питания.
-осуществление контроля за ведением классными руководителями фактического питания обучающихся
табелей посещения обучающихся столовой.
10. Возложить ответственность на Абдулкеримову З.А., главного бухгалтера, за:
- формирование необходимого пакета документов, обеспечение их хранения в течение учебного года;
- осуществление контроля за оформлением сводных списков получателей питания.
11. Контроль за исполнением приказа по организации питания обучающихся оставляю за собой.
Директор
Д.Р.Шабанова