АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 38» Ул. Ю. Акаева, 13, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 62-49-53 e-mail: ege200638@yandex.ru ОГРН 1060562005701,ИНН/КПП 0562062943/057201001, ОКПО 49166410 « 01 » сентября 2022 г. № 67п ПРИКАЗ Об организации горячего питания на 2022 -2023 учебный год В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса, дополнительным соглашением от 11.01.2021 № 3 к трудовому договору от 01.10.2018 № 142, письмом Минобразования Р.Дагестан от 28.08.2020 № 06 « Об организации планомерной работы для обеспечения 100% охвата обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием» , ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Организовать горячее питание обучающихся 1 -4 классов (завтрак и обед) за счет средств Федерального бюджета со 02.09.2022 года. 2. Утвердить график приема пищи обучающимися в школьной столовой (приложение № 1). 3. Возложить ответственность на классных руководителей 1 –4 классов, за: - информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об организации питания; - ведение табеля посещаемости столовой обучающимися класса и сдачу его ответственному за питание до 30 числа ежемесячно; - сопровождение и присутствие в столовой при получении пищи обучающимися. 4. Создать школьную комиссию по проверке организации и качества питания обучающихся в составе: -Шапиева С.И. заместитель директора, председатель - Алиева М.М. учитель начальных классов, председатель ППО - Магомедова А.А. представитель родительского комитета школы. - Абдулбасирова А.АР., заведующая производством - Абдулкеримова З.А-главный бухгалтер - Алимурзаева А.А.- медицинская сестра 5. Возложить ответственность на Абдулбасирову А.Р., заведующую хозяйством, за санитарное состояние помещения для приема пищи. 6. Возложить ответственность на Абдулкеримову З.А., бухгалтера, за: - соблюдение Примерного цикличного меню для организации питания в МБОУ «Многопрофильная гимназия №38»; - контролем предоставления заявок о количестве питающихся; - осуществлением контроля по учету фактически питающихся и составлением свода по количеству питающихся в разрезе классов; 7. Утвердить состав бракеражной комиссии. 8. Бракеражной комиссии в своей деятельности руководствоваться Положением о бракеражной комиссии, а также: - усилить контроль за соблюдением качественного рационального питания учащихся; - следить за разнообразием меню, сроком реализации и качеством продуктов; - проверять сертификаты на поставку продуктов для школьной столовой; - производить регулярное взвешивание порций; - следить за ведением бракеражных журналов, а также санитарно - гигиеническим состоянием школьной столовой; - соблюдать Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в МБОУ «Многопрофильная гимназия №38»;; - соблюдать требования СанПиН 2.4.5.2409 -08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". 9. Возложить ответственность на Шапиеву С.И. зам. директора по УВР, за: информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в течение учебного года о порядке организации горячего питания. -осуществление контроля за ведением классными руководителями фактического питания обучающихся табелей посещения обучающихся столовой. 10. Возложить ответственность на Абдулкеримову З.А., главного бухгалтера, за: - формирование необходимого пакета документов, обеспечение их хранения в течение учебного года; - осуществление контроля за оформлением сводных списков получателей питания. 11. Контроль за исполнением приказа по организации питания обучающихся оставляю за собой. Директор Д.Р.Шабанова