План работы гимназии

План

работы МБОУ «Многопрофильная гимназия №38»

на 2019-2020  учебный год

Общешкольная методическая тема:«Современные подходы к организации образовательного процесса, повышения качества образования,  научно- исследовательской деятельности педагогов и учащихся  в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Методическая тема гимназии на 2019-2020 учебный год: «Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из  основных условий обеспечения качества образования  в условиях реализации ФГОС»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.

 Задачи:

1.Обновление содержания образования через:

·        введение ФГОС СОО в  9  классе;

·        реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО в штатном режиме:

·        дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы открытого образования; 

·        создание насыщенной  информационно-образовательной среды гимназии, использование информационных технологий как средства повышения качества гимназического  образования;

·        расширение сетевого взаимодействия с учреждениями  дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.

2.Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

·        активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учителей;

·        создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов    через их  участие  в  профессиональных  конкурсах,  создание  авторских     педагогических    разработок,   проектно-исследовательскую      деятельность,     обучающие семинары, мастер-классы,  вебинары и курсовую подготовку;

·        продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески  работающих  учителей гимназии  через  организацию  и проведение методических недель, Декады науки, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов;

·        обеспечение  методического  сопровождения  образовательного  процесса  в  рамках  введения    федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.

3.Совершенствование системы поддержки  одаренных детей через:

·        выявление  и развития детской одарённости и  поддержки детей в соответствии с   их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

·        реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;

·        расширение возможностей для участия способных и одарённых учащихся в  разных формах интеллектуально-творческой деятельности; 

·        формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках     и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой в гимназии:

·        использование  современных образовательных  технологий;

·        реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров:

- усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации,

- разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики  и  самоанализа;

          -личностно-ориентированный подход. Хочу такой сайт

Ориентиры деятельности:

·        реализация системного подхода;

·        готовность  учителя работать в инновационном режиме;

·        организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно-образовательной среды; обобщение и распространение передового педагогического  опыта.

Формы организации  методической работы гимназии в 2019-2020  учебном году:

·        тематические педагогические советы;

·        работа Методического совета;

·        методические объединения учителей-предметников;

·        работа педагогов над темами по самообразованию;

·        открытые уроки, мастер - классы;

·        аттестация педагогов гимназии;

·        участие педагогов в  работе предметных Ассоциаций, семинаров, мастер-классов,  круглых столов,  вебинаров,  форумов и научно-практических конференций;

·        курсовая переподготовка;

·        участие в конкурсах педагогического мастерства;

·        наставничество  «Школа молодого педагога»;

·   индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

·   предметныемесячники, Декада науки

4. Формирование благоприятного визуально-информационного пространства гимназии.

5. Развитие партнерских отношений с родителями обучающихся.

6. Модернизация системы ученического самоуправления в гимназии.

 

 

Ожидаемые результаты в конце 2019 -2020 учебного года

1.Обеспечение доступности качественного общего образования.

2.Достижение необходимого информационного обеспечения, контроль и регулирование всей образовательной деятельности  гимназии.

       3. Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива гимназии.

       4.Повышение  образовательной и мотивационной среды, обеспечивающей личностную и социальную успешность обучающихся.

        5. Повышение качества образовательного процесса через осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».