Самообследование 2021-2022

Показатели деятельности общеобразовательной организации
МБОУ «Многопрофильная гимназия № 38»,
подлежащей самообследованию
в 2021-2022 учебном году
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся гимназии в 2021-2022 учебном году составила 2. 279
человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования -1047 человек
1.3 Численность учащихся по
образования- 1064 человек

образовательной

1.4 Численность учащихся по
образования- 168 человек

образовательной

программе
программе

основного

общего

среднего

общего

1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся- 1093, что
составляет 48, 3 %
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку – 4.5
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике - 4
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку составил 76
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике- 51 балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса составил 0%, так как
ГИА-9 была отменена
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса – 0 %, так как ГИА-9 была
отменена

1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников
11 класса составил 0 %
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 - 0
%
1.14 Выпускники 9 класса, не получившие аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9 класса гимназии- таковых не
было (0 %)
1.15 Выпускников 11 классов, не получивших аттестаты о среднем общем образовании
в 2019-2020 учебном году в гимназии не было
1.16 Аттестаты об основном общем образовании с отличием получили 22 ученика,
что в общей численности выпускников 9 класса составило 13 %
1.17 Аттестаты о среднем общем образовании с отличием (медалью) получили 13
учащихся, что в общей численности выпускников 11 класса составило 13 %
1.18 Количество учащихся гимназии, принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах в общей численности учащихся составило 215 человек (9,5 % от
удельного веса численности учащихся)
1.19 Из них учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
составило 109 человек (4, 8 % в общей численности учащихся)
1.19.1 На Региональном уровне победителями и призерами олимпиад, смотров,
конкурсов стали 21 человек (0,9 %)
1.19.2 На Федеральном уровне- 14 человек ( 0, 62 % )
1.19.3 Победители и призеры олимпиад, смотров, конкурсов Международного
уровня в 2019-2020 учебном году отсутствовали (0%)
1.20 Образование с углубленным изучением отдельных учебных
учащиеся гимназии не получали, в общей численности учащихся 0 %

предметов

1.21 Образование в рамках профильного обучения в 2020-2021 учебном году
получили 1163 учащегося, что составило в общей численности учащихся 52 %
1.22 Обучением с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения были охвачены все учащиеся 1-11 классов гимназии (2259
человек), в общей численности учащихся -100 %
1.23 В рамках сетевой формы реализации образовательных программ обучение не
велось, в общей численности учащихся 0 %

1.24

Общая численность педагогических работников гимназии – 134 человека

1.25 Из них имеют высшее образование 131 человек, в общей численности
педагогических работников составило 97, 8 %
1.26 Высшее образование педагогической направленности (профиля) имеет 131
человек, в общей численности педагогических работников составило 97, 8 %
1.27 Среднее профессиональное образование имеют 3 человека (Арсланова Х.У.учитель ИЗО, Исаева С.Ч.- учитель начальных классов, Магомедов М.С.- учитель
музыки) , что в общей численности педагогических работников составляет 2, 2%
1.28 Среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля) имеют 0 человек, в общей численности педагогических работников
составляет 0 %
1.29 Количество педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория составила 89 человек, в общей
численности педагогических работников – 66,4 %
1.29.1 Высшую квалификационную категорию имеют 56 педагогических работников
(41,8 %)
1.29.2 Первую квалификационную категорию имеют 23 педагогических работника
(17,2 %)
1.30 Численность педагогических работников гимназии в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет- 17 человек (12,8 %)
1.30.2 Свыше 30 лет – 5 человек (3,7 %)
1.31. Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет- 16 человек (11,9 %)
1.32 Численность педагогических работников в возрасте от 55 лет – 35 человек
(26,1 %)
1.33 Численность педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности составила 134 человека, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников (100 %)
1.34 Численность педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов- 134 человека, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников -100 %
2. Инфраструктура

2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося гимназии 0,08
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете- 36 471, в
расчете на одного учащегося -0,06 %
2.3 В образовательной
документооборота - да

организации

в

наличии

система

электронного

2.4 В наличии читальный зал библиотеки
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров – да
2.4.2 С медиатекой- да
2.4.3 Оснащено средствами сканирования и распознавания текста
2.4.4 Компьютеры, расположенные в помещении библиотеки, имеют выход в
Интернет
2.4.5 Контролируемая распечатка бумажных материалов отсутствует
2.5 Численность учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) оставляет 2279 человека, в общей
численности учащихся- 3 %
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося составляет 2932 кв.м.

N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
2279 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе
1047 человек
начального общего образования
1.3 Численность учащихся по образовательной программе
1064 человек
основного общего образования
1.4 Численность учащихся по образовательной программе
168 человек
среднего общего образования
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся,
1093 человек/ 48,3 %
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
балл - не сдавали
выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
балл - не сдавали
выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена
78 баллов
выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена
51 балл
выпускников 11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
0 человек/ 0 %
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
0 человек/ 0 %
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
0 человек/ 0 %
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
0 человек/ 0 %
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
0 человек/ 0 %
общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11
0 человек/ 0 %
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
22 человека /13 %
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11
13 человек/ 13 %

класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет

215 человек/ 9,5 %
109 человек/ 4,8 %
21 человек/ 0,9 %
14 человек/ 0,62 %
0 человек/ 0 %
0 человек/0 %
1163 человек/ 52 %
2279 человек/ 100 %
0 человек/0 %
134 человек
131 человек/97,8 %

131 человек/ 97,8 %

3 человека / 2,2 %

0 человек/ 0 %

89 человек/ 66,4 %
56 человек/ 41,8 %
23 человека / 17,2 %
человек/%
17 человек/ 12,8 %

1.30.2 Свыше 30 лет
5 человек/ 3,7 %
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в 16 человек/ 11,9 %
возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в 35 человек/ 26,1 %
возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или 134 человек/ 100 %
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
134 человек/ 100 %
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0, 08 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
36 471 единица
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы
да
электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
да
компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания
да
текстов
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
да
помещении библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым
22569 человек/ 3 %
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2932кв.м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Директор МБОУ «Многопрофильная гимназия № 38»

/Шабанова Д.Р./


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».