Приказ о назначении ответственного за организацию горячего

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 38»
Ул. Ю. Акаева, 13, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 62-49-53 e-mail: ege200638@yandex.ru ОГРН
1060562005701,ИНН/КПП 0562062943/057201001, ОКПО 49166410

« 01 » сентября 2022 г.

№ 68п

ПРИКАЗ

О назначении ответственного за организацию горячего
питания обучающихся 1-4 классов МБОУ «Многопрофильная гимназия №38»
В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организации общественного питания населения», статьями 60.2 и 151 Трудового
кодекса, дополнительным соглашением от 11.01.2021 № 3 к трудовому договору от
01.10.2018 № 142, письмом Минобразования Р.Дагестан от 28.08.2020 № 06 « Об
организации планомерной работы для обеспечения 100% охвата обучающихся
начальных классов бесплатным горячим питанием»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным за организацию горячего питания обучающихся 1-4
классов гимназии заместителя директора по УВР Шапиеву Сакинат Идрисовну.
2. Ответственному за организацию питания выполнять обязанности, указанные
в приложении к настоящему приказу в течении всего срока назначения.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор гимназии №38

Д.Р.Шабанова

Приложение 1
к приказу МБОУ
«Многопрофильная гимназия
№38»
от 1 сентября 2022 № 68п
Перечень обязанностей ответственного
за организацию питания МБОУ «Многопрофильная гимназия №38»
1. Организовать предоставление питания обучающимся:
Разработать график посещения столовой классами и ознакомить классных
руководителей.
Ежегодно закреплять за каждым классом в столовой обеденные столы и
доводить эти сведения до классных руководителей;
Разрабатывать совместно с работниками, назначенными директором школы,
основное (организованное) меню, ежедневное меню, меню дополнительного
питания;
Согласовывать основное (организованное) меню, ежедневное меню, меню
дополнительного питания с директором.
2. Осуществлять контрольные мероприятия по предоставлению питания детям:
Вести ежедневный учет детей, получающих бесплатное горячее питание;
Осуществлять контроль за посещением детьми столовой и учетом количества
фактически отпущенных горячих блюд;
Ежемесячно готовить свод посещения столовой и предоставлять
статистическую информацию о получении горячего питания обучающимися
по возрастным категориям на основании табелей учета, предоставляемых
классными руководителями
3. Вести просветительскую работу:
Оформить стенд о формировании у обучающихся основ здорового и
правильного питания, культуры приема пищи;
Обновлять материалы информационного стенда по питанию;
готовить методические материалы для организации и
проведения мероприятий по вопросам здорового питания для
обучающихся, их родителей (законных представителей);
Координировать работу классных руководителей и педагогов по
формированию у детей культуры питания;
4. Контролировать качество пищевой продукции:
Следить
за
выполнением
контрольных
мероприятий
программы
производственного контроля;
Осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством питания;
Вносить предложения по улучшению организации питания;
5. Осуществлять контрольные функции:
Представлять отчет по питанию детей в бухгалтерию;
Проверять чистоту обеденного зала, готовность линии раздачи, сервировку
столов, собирать материал для фотоотчёта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)62-49-53

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».