Приказ об организации горячего питания

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 38»
Ул. Ю. Акаева, 13, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 62-49-53 e-mail: ege200638@yandex.ru ОГРН 1060562005701,ИНН/КПП 0562062943/057201001,
ОКПО 49166410

« 01 » сентября

2022 г.

№ 67п

ПРИКАЗ
Об организации горячего питания на 2022 -2023 учебный год
В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса, дополнительным
соглашением от 11.01.2021 № 3 к трудовому договору от 01.10.2018 № 142, письмом Минобразования
Р.Дагестан от 28.08.2020 № 06 « Об организации планомерной работы для обеспечения 100% охвата
обучающихся начальных классов бесплатным горячим питанием»
,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Организовать горячее питание обучающихся 1 -4 классов (завтрак и обед) за счет средств
Федерального бюджета со 02.09.2022 года.
2.
Утвердить график приема пищи обучающимися в школьной столовой (приложение № 1).
3.
Возложить ответственность на классных руководителей 1 –4 классов, за:
- информирование
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об
организации питания;
- ведение табеля посещаемости столовой обучающимися класса и сдачу его ответственному за питание
до 30 числа ежемесячно;
- сопровождение и присутствие в столовой при получении пищи обучающимися.
4. Создать школьную комиссию по проверке организации и качества питания обучающихся в составе:
-Шапиева С.И. заместитель директора, председатель
- Алиева М.М. учитель начальных классов, председатель ППО
- Магомедова А.А. представитель родительского комитета школы.
- Абдулбасирова А.АР., заведующая производством
- Абдулкеримова З.А-главный бухгалтер
- Алимурзаева А.А.- медицинская сестра
5. Возложить ответственность на Абдулбасирову А.Р., заведующую хозяйством, за санитарное состояние
помещения для приема пищи.
6. Возложить ответственность на Абдулкеримову З.А., бухгалтера, за:
- соблюдение Примерного цикличного меню для организации питания в МБОУ «Многопрофильная
гимназия №38»;
- контролем предоставления заявок о количестве питающихся;
- осуществлением контроля по учету фактически питающихся и составлением свода по количеству
питающихся в разрезе классов;
7. Утвердить состав бракеражной комиссии.
8. Бракеражной комиссии в своей деятельности руководствоваться Положением о бракеражной
комиссии, а также:

- усилить контроль за соблюдением качественного рационального питания учащихся;
- следить за разнообразием меню, сроком реализации и качеством продуктов;
- проверять сертификаты на поставку продуктов для школьной столовой;
- производить регулярное взвешивание порций;
- следить за ведением бракеражных журналов, а также санитарно - гигиеническим состоянием школьной
столовой;
- соблюдать Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в МБОУ «Многопрофильная
гимназия №38»;;
- соблюдать
требования СанПиН 2.4.5.2409 -08 «Санитарно- эпидемиологические требования к
организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и
среднего профессионального образования".
9. Возложить ответственность на Шапиеву С.И. зам. директора по УВР, за:
информирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в течение
учебного года о порядке организации горячего питания.
-осуществление контроля за ведением классными руководителями фактического питания обучающихся
табелей посещения обучающихся столовой.
10. Возложить ответственность на Абдулкеримову З.А., главного бухгалтера, за:
- формирование необходимого пакета документов, обеспечение их хранения в течение учебного года;
- осуществление контроля за оформлением сводных списков получателей питания.
11. Контроль за исполнением приказа по организации питания обучающихся оставляю за собой.

Директор

Д.Р.Шабанова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)62-49-53

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».